У клиентов ВТБ вырос спрос на каршеринг

Сводные данные о расходах на каршеринг среди клиентов ВТБ

Содержание:

  1. 1 Спрос на услугу
  2. 2 Операторы и цифры
  3. 3 Расход клиентов

Спрос на услуги операторов поминутной аренды авто

Как сообщает РосБизнесКонсалтинг, ссылаясь на ПАО Банк ВТБ, спрос на каршеринг среди клиентов банка вырос в шесть раз по сравнению с 2017 годом. Это касается преимущественно частных лиц.

спрос на каршеринг ВТБ

Клиенты воспользовались услугой более 1 500 000 раз и в сумме потратили более 360 000 000 руб.

Для анализа данных была взята выборка из 5 топовых операторов

Точно не известно, какие именно операторы приняли участие в исследовании, но предположительно ими могли быть:

  1. Яндекс.Драйв
  2. Делимобиль
  3. BelkaCar
  4. YouDrive
  5. AnyTime

Автомобили самого популярного сервиса были арендованы более 500 тысяч раз, при средней стоимости поездки около 230 рублей.

Примерный расход на каршеринг среди клиентов ВТБ за 2018 год

  1. Октябрь ~ 48 000 000 руб.
  2. Ноябрь ~ 46 000 000 руб.
  3. Декабрь ~ 50 000 000 руб.

Приблизительно такие цифры были получены в результате бюджетного анализа компанией ПАО Банк ВТБ за прошлый год. Из этого следует,  каршеринг автомобилей пользуется высокой популярностью у клиентов банка, а значит что в будущем мы сможем получить статистику с еще большими показателями.

Рост популярности услуги неизбежно отразится на её стоимости, в лучшую сторону для клиентов. Это будет обусловлено ростом конкуренцией среди операторов поминутной аренды авто. А нам остается только ждать и продолжать пользоваться нашими любимыми городскими машинами!

Если вы все еще не являетесь клиентом ни одного оператора, прочтите как пользоваться каршерингом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *